Здравствуйте, дорогие коллеги.
Если вы еще не имеете своего блога, я расскажу вам, как его завести.
Есть множество сервисов, на котором можно создать свой блог.
Самые известные:
- Blogger от Google
- "Живой журнал" от LiveJournal http://www.livejournal.com/
- Блоги на mail.ru http://blogs.mail.ru/
- LiveInternet http://www.liveinternet.ru/
- Дневники http://www.diary.ru/
и еще оооочень много других сервисов. Яндекс пишет, что их количество равно 92: http://blogs.yandex.ru/services/
Что такое блог?
Блог - это дневник. Изначально блоги создавались людьми, которым надоело вести дневник в тетрадке. И личные дневники переехали в Интернет. Дневник можно сделать публичным, открыв к нему доступ любому, а можно закрыть его от всех. Можно дать доступ к дневнику ограниченному числу людей, например, вашим друзьям.
Со временем возможности сервисов, предоставляющих "кусочек интернета" для личных дневников, расширились. Теперь в онлайн - дневниках можно не только изложить свои мысли, но и опубликовать фотографии, обсудить интересные темы, пообщаться, обменяться полезными ссылками и файлами. Появились микроблоги, и фотоблоги, но о них - немного позже.
Мы будем создавать свой блог на сервисе Blogger.com. Это сервис, который предоставляет компания Google, одна из мощнейших поисковых систем.
Почему именно Google? Дело в том, что вместе с блогом на Google вы автоматически дополнительно (и совершенно бесплатно) получаете множество других сервисов - это и ящик электронной почты, и Google диск (пространство для хранения ваших файлов), и возможность создать свой фотоальбом, и личный аккаунт в видеосервисе YouTube, и свой календарь, и многое другое. Кроме того, можно будет добавиться в сообщество блоггеров Лицея № 387 самостоятельно, всего лишь нажатием 1 кнопки. В общем, преимуществ много.
Но если вы решите создать свой блог на другом сервисе - ничего страшного. Просто присылайте ссылку на ваш блог мне на электронную почту, и я добавлю вас в наше сообщество. Главное, чтобы в вашем блоге, который будут смотреть дети, не было коммерческой рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий